Цель игры: учить ориентироваться в пространстве, развивать наглядное мышление, знакомить ребенка с предлогами: за, перед, до, после, между. Развивать элементарные математические представ¬ления: сначала, потом, первый, второй, последний.
Материал: фигурки героев сказки из настольного театра, кружки-жетоны.
Ход игры
1) Ведущий просит разместить героев в определенной последова-тельности. Например: внучку между бабкой и Жучкой; сначала мышку, а затем собачку. Далее показывает и объясняет ребенку, что означает каждое понятие, и просит его повторить это. После того как дети усвоят все понятия, начинается игра. Ведущий просит разместить Жучку за внучкой, мышку — последней, кошку — меж¬ду дедом и бабкой, за кошкой — разместить собачку и т.д.
За правильное выполнение задания ребенок получает жетон-наклейку.
2) Если дети успешно овладевают всеми понятиями, можно игру усложнить, добавив понятия право, лево.
Сведения об образовательной огранизации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты и требования
- Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Платные образовательные услуги
- Стипендии и меры поддержки обучающихся
- Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
Дополнительное меню
- Решаем вместеНе можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?