«КТО ЗА КЕМ»

Цель игры: учить ориентироваться в пространстве, развивать наглядное мышление, знакомить ребенка с предлогами: за, перед, до, после, между. Развивать элементарные математические представ¬ления: сначала, потом, первый, второй, последний.
Материал: фигурки героев сказки из настольного театра, кружки-жетоны.
Ход игры
1) Ведущий просит разместить героев в определенной последова-тельности. Например: внучку между бабкой и Жучкой; сначала мышку, а затем собачку. Далее показывает и объясняет ребенку, что означает каждое понятие, и просит его повторить это. После того как дети усвоят все понятия, начинается игра. Ведущий просит разместить Жучку за внучкой, мышку — последней, кошку — меж¬ду дедом и бабкой, за кошкой — разместить собачку и т.д.
За правильное выполнение задания ребенок получает жетон-наклейку.
2) Если дети успешно овладевают всеми понятиями, можно игру усложнить, добавив понятия право, лево.

Exif_JPEG_420

Exif_JPEG_420

Комментирование запрещено